ООО МКК «Центр Займов г. Киров» (далее по тексту - Компания) не будет собирать какой-либо личной информации о Вас при использовании Вами настоящего Сайта, если Вы сами добровольно не предоставите такую информацию, направив Компании сообщение по электронным адресам, указанным на странице «Контакты». Компания обязуется использовать предоставленную таким образом информацию только для переписки с Вами по вопросу, в связи с которым она была Вами предоставлена. Компания хранит такую информацию, включая соответствующую переписку, в своем архиве. Компания обязуется не раскрывать данную информацию не связанным с ней третьим лицам, если только это не требуется по закону или необходимо для решения соответствующего вопроса, обсуждаемого в переписке. Посредством направления Вами Компании личных данных по электронной почте на адреса, указанные на странице «Контакты», Вы выражаете свое согласие на использование Компанией данной информации, касающейся Ваших персональных данных.

Контактная информация

Способы и адреса

для направления обращений получателями финансовых услуг 

В ООО МКК «Центр Займов г. Киров» 

1. Передать лично менеджеру в офисе оказания финансовой услуги. Номер входящего заявления можно получить в течение суток по указанному контактному номеру телефона или адресу электронной почты.

 2. Направить по электронной почте или заказным письмом по ниже указанным адресам:

Режим работы офисов:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница с 9.00 до 17.00;

сб. вс. - выходной

Адреса офисов и телефоны:

Головной офис г. Киров: 

Кировская область, г. Киров, ул. Ленина, д. 102-А, тел. 410-077; 410-414

Обособленное подразделение г. Кирово-Чепецк

Чепецк, ул. Ленина, д. 62, оф. 313 тел. 8-909-717-999-5

Обособленное подразделение Яранск

г. Яранск, ул. Радина, 21А. тел. 8(83363)20-88-1

Обособленное подразделение Тужа

пгт Тужа, ул. Комсомольская, 12 тел. 8909-720-10-33

Обособленное подразделение Дебесы

с. Дебесы, ул. Ярославцева, д. 4, оф 8;

Обособленное подразделение Ува

поселок Ува, ул. Калинина, 2В, строение 1, оф. 201

Обособленное подразделение Ижевск

г. Ижевск, ул Промышленная, 29

 

   В СРО Союз «Микрофинансовый Альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса»

1. Направить по электронной почте: info@alliance-mfo.ru. 

2. Направить заказным письмом по адресу: 123242, г.Москва, ул.Большая Грузинская, д.12, стр.2. 

   В Центральный банк России 

Направить заказным письмом по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 27

 

Требования

к содержанию обращения потребителя финансовых услуг

В обращение заявителя (получателя финансовых услуг) рекомендуется включить следующую информацию и документы (при их наличии):

1. номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и Обществом; 

2. изложенные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

3. наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника Общества, действия (бездействие) которого обжалуются;

4. иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

5. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

 В соответствие с Базовым стандартом (ст.18, п.9) Общество вправе отказать в рассмотрении обращения получателя финансовой услуги по существу в следующих случаях:

1. в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения юридического лица);

2. отсутствует подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц); 

3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Общества, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Общества, а также членов их семей;

4. текст письменного обращения не поддается прочтению;

5. в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.